ВЕРНУТЬСЯ К РАЗДЕЛУ ЭКОЛОГИЯ И БИЗНЕС...
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТИ?
ВИДЫ ИНДИКАТОРОВ
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫБОР И РАСЧЕТ ИНДИКАТОРОВ
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЗГЛЯД НА СЭМ С ПОЗИЦИЙ
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭКО-ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА

КОМУ НУЖНА ЭКОЭФФЕКТИВНОСТЬ?

СТОРОНЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭКОЭФФЕКТИВНОСТИ

Если предприятие провело работу по оценке эко-эффективности, то полученные данные будет целесообразно донести до заинтересованных сторон. Если предприятие добилось значительных успехов в направлении улучшения эко-эффективности, отчет об этом будет способствовать улучшению репутации компании. Способы распространения информации об эко-эффективности: размещение в интернете, публикация в других средствах массовой информации, адресная рассылка, проведение презентации и др.

Перечислим тех, кто заинтересован в информации об эко-эффективности компании:
Внутренняя аудитория:

  • Менеджмент компании: принятие более оптимальных решений, постановка целей и выполнение программ по улучшению продукции, процессов.
  • Сотрудники: профессиональный интерес в области улучшения эко-эффективности компании. Сотрудники могут узнать, как им лучше работать, чтобы достичь общего успеха.
  • Совет директоров: разработка долговременных программ, принятие стратегических решений.

    Внешняя аудитория:

  • Инвесторы, акционеры и аналитики: смотрят, как эко-эффективность влияет на финансовые показатели и инвестиционную привлекательность.
  • Банкиры могут учитывать эко-эффективность при принятии решений о кредитовании предприятия; высокая эко-эффективность означает высокую кредитоспособность.
  • Страховые компании могут использовать индикаторы эко-эффективности как способ выявления потенциальных страховых рисков и для определения страховых взносов и выплат.
  • Органы международной стандартизации могут внедрить индикаторы эко-эффективности в стандарты менеджмента.
  • Органы местного самоуправления (общины и муниципалитеты) могут быть заинтересованы в эффективности предприятий своего района.
  • Покупатели, в первую очередь, экологически сознательные покупатели, могут использовать информацию об эко-эффективности при принятии решений о покупке тех или иных товаров.

    .

    .

    #ГЛАВНАЯ #Устойчивое развитие #Экологическая безопасность #Экология и бизнес #Экологическое право
    #Экология и политика #Экологические стандарты #Экологическая токсикология #Экологические организации
    Web Designer: suncheese@mail.ru
    Hosted by uCoz