![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительные возможности Рефераты. Курсовые. Задания Советы по сессии Летняя практика Клубы Петербурга |
Экологическое законодательство Экологические стандарты Системы экологического менеджмента Оценка экологической эффективности Устойчивое развитие Экологический аудит |
Международные экологические организации Международные экологические конференции Российские экологические организации Экологические ресурсы интернета Географические странички |
О КАФЕДРЕ | ПОСТУПАЮЩИМ | СТУДЕНТАМ | СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ | КАРЬЕРА | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ |
Дорогой абитуриент!К сожалению, есть вузы, и наш родной Университет не исключение, где на консультациях абитуриент получает мало необходимой ему информации. Его в лучшем случае попробуют поразвлечь забавными историями, но по сути он ничего не узнает. Поэтому абитуриенту гораздо легче избежать кризисной ситуации, чем попытаться разрешить ее с положительным результатом для себя. Многие проблемы абитуриента возникают: от незнания многих особенностей поведения в вузе; от пренебрежительного отношения к деталям экзаменов и самого процесса - поступления в вуз. Рассмотрим стандартные ситуации, в которых оказываются абитуриенты практически из года в год.
Ситуация 1 - Комиссия не принимает документы абитуриента.
Абитуриент выжидает оглашения первых результатов подачи документов - "Сколько человек претендует на 1 место", а затем выбирает специальность /или вуз/ - где конкурс ниже. Подает документы в приемную комиссию и если, в его документах находят неточности /это бывает довольно часто!/, то их возвращают абитуриенту для устранения выявленных недостатков. Обычно на это уходит 5-10 дней. Ситуация 2 - Абитуриента не допускают к экзамену:
Ситуация 3 - Абитуриенту на экзамене задают вопрос не по программе:
1-пользоваться полными программами для подготовки к экзаменам /а не сокращенными, которые печатают случайные издания, не занимающиеся профессионально вопросами абитуриентов и которые издают подобные материалы от случая к случаю, не вникая в детали вступительных экзаменов/.
2-четко знать всю программу экзамена /лучше наизусть/, особенно устного экзамена /что позволит абитуриенту в такой ситуации сохранить спокойствие, самообладание и не потерять чувство "душевного равновесия" для дальнейших дискуссий с экзаменаторами, - что очень важно, иногда решает судьбу всего "предприятия"!/; 3-обратиться к экзаменатору с просьбой, показать данный вопрос в программе экзамена, так как Вы уверены, что он не входит в школьную программу /абитуриент должен знать предмет только в объеме средней школы - программа вступительного экзамена/. Апелляционная комиссия
Принимает апелляцию /только от Вас лично!/ о том, что экзаменаторы несправедливо занизили Вам оценку. Подавать за Вас апелляцию никто не имеет права, поэтому необходимо задолго до экзамена разобраться с этих вопросом, чтобы спокойно отстоять свои права /если возникнет такая необходимость/.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Language |